суббота, 28 октября 2017 г.

Когда тебе почти 30...

Блуза - Likemammy
Брюки - Chic_Lipetsk
Ботильоны - Asos / Similar
Куртка - Romwe
Серьги - Kristy_J.ru
Привет, друзья! В следующем месяце мне исполнится 30) Не стесняюсь своего возраста (по-моему рано стесняться?). Да, это уже не 17) И ощущения от жизни другие. И ожидания, и планы, и настроение... Я так люблю эту тему взросления, что очень часто за эти почти 4 года ведения блога, уделяла ей внимание. И вот сегодня опять...


Помню, как в 20, приходилось людям объяснять, что я думаю и почему, приходилось кому-то что-то доказывать, хотелось всем угодить, подстроиться, чтобы не дай Бог, никто не подумал, что ты какая-то не такая... Хотелось выглядеть хорошей девочкой в чужих глазах, и я периодически я шла наперекор самой себе. Просто ради других. Такое вот тупое самопожертвование. Сейчас как-то вообще стало меньше слов. Поиски смыслов закончились. Они обрелись сами собой я даже не знаю с какого момента: может быть с рождением детей, а потом с появлением собственной студии, где мне так приятно проводить время: вроде ты на работе, а как будто и нет) Потому что все по любви, по душе. 

Неопределенности стало меньше. Это существенно упростило мне жизнь. А позвонит он или не позвонит? Придет или не придет? Пригласит или не пригласит? Какая разница?))) Я теперь замужем) Нуууу, вы можете сказать, что и это возможно временное явление (вон, сколько людей разводится вокруг), но меня пока все устраивает. Надеюсь, В.тоже. 

Меньше суеты... Это касается всего. Внешности в том числе. Я не меняю цвет волос, а стремлюсь к натуральности. Я вижу, что мне идет и одеваюсь в соответствие со своим внутренним миром, а не с распродажными остатками, на которые уходила вся стипендия, а потом какое-то время и зарплата. 

Я помню, что в 20 я все очень преувеличивала. Я писала какие-то тяжелые стихи, рисовала странные картины, смотрела идиотские фильмы и думала, что это искусство.. Ха! В. только к 30-ти научил меня отличать шлак (теперь мы вместе смеемся над тем, что когда-то я ему говорила: "Ах! Ты же не развиваешься! Ты даже не знаешь, что такое арт-хаусное кино!"). 

Да, я стала более жизнерадостной. Мое настроение стабильно, если в семье все хорошо. Теперь я понимаю, что вот оно - истинное счастье. А тогда корона закрывала глаза, мне казалось, что я самая-самая и лучше меня нет, - самая неповторимая и экстравагантная (красила голубыми тенями веки до бровей и шла в университет). Сейчас уже оцениваешь себя критически, прекрасно отдаешь себе отчет - что твое, а что нет, какие люди - тебе близки, а от каких стоит держаться подальше. 

Как я недавно прочитала в чужом блоге один неплохой совет, перенесу его сюда: "Делай что хочешь, ведь к 30 все наладится само собой". Кажется, это правда) 












Фото: Алина Даранова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...