воскресенье, 17 сентября 2017 г.

Babushka

Платье - Likemammy
Брошь - Rosegal
Сумка - Rosegal

Мы - живущие в XXI веке, давно поняли , что можно придерживаться своих собственных правил, и если это делать с покер-фейс, тогда люди даже не будут спрашивать - что с тобой или почему ты так выглядишь? Они посчитают это крутым, новаторским и очень смелым поступком. Одеваться как все - это удел неудачников. Одеваться как индивидуальность, как Личность - вот новый вектор развития. Но здесь ни слова о фриках.




Действительно, людей сейчас качает из двух крайностей: одни отрицают моду, не желают даже смотреть в ее сторону, находят какие-то свои идеалы (или не находят) и придерживаются их. Им так спокойнее, как будто мама рядом. Другие выбирают "свой" путь и пытаются по нему идти. Смешение стилей, отсутствие стиля  - какая к черту разница, когда мы видим в ведущих глянцевых журналах платья надетые на джинсы (один из самых заметных трендов осени-зимы 2017-2018). Парадокс нашего времени состоит в том, что мы можем выдать полнейшую безвкусицу за отменный вкус и вообще редкий дар! А король-то голый! Если кто-то на полном серьезе и на 100% уверенности решает надеть - я даже не знаю какой здесь привести пример) латексный топ, леггинсы с мишками Тедди, соломенную шляпку с розовой ленточкой, и сверху все это шлифануть двубортным строгим коричневым жакетом в мелкую клетку (мне продолжать?), а ведь я даже еще про обувь не начала говорить... Да что уж там! Закончу! На ногах пусть будут уже ставшие традицией всех женщин томящихся по большой и чистой Лююююбвииии - белые сапоги, мать их. И вот это "нечто" может смело и гордо величать себя деятелем искусства и гуру моды, просто потому что оно "так видит", а не чего-то там объелось или просто изголодалось по вниманию. Дичь.

Когда правил мало или их вообще нет - то получается, что ничего не страшно. Как можно бояться выглядеть нелепо или отталкивающе, если у вас выражение лица "Я королева красоты и выгляжу на миллион?" Сомнительное удовольствие, особенно в свете моего прошлогоднего опыта на неделе моды в Москве, где я увидела толпу фриков вместо стильно одетых людей. В этом году решила не ехать, да меня там, наверное и не ждут (особенно после тех постов с критикой вместо хвалебных од). 

Подытожу: самое верное - это держать руку на пульсе, быть в курсе модных тенденций, хорошо изучить себя, знать, что мое, а что не мое, уметь сочетать и пользоваться тем, что дала природа и возможности. Не эпатировать публику, не мозолить ей глаза, а одеваться так, как тебе комфортно, как чувствуешь... Но естественно, с оглядкой на модные тренды. Я все. 










Фото: Настя Бирюкова

СохранитьСохранить

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...