среда, 10 мая 2017 г.

О том, что действительно важно

Водолазка - by_Dolce_Julia
Юбка - Sammydress
Сумка - Sammydress
Обувь - _Brandshoeslux190_
Серьги - Sunduk_vrn
Скоро лето, а это значит надо использовать эти теплые месяцы по максимуму. Подышать морским воздухом, побывать на природе... С возрастом я все чаще и чаще задумываюсь о здоровье. Совсем недавно начала читать книгу Кейти Силкокс "Здоровая, счастливая, сексуальная". И в этом посте я расскажу о ней подробнее. 



"Начав жить по Аюрведе, мы учимся лучше понимать, что действительно приносит нам радость (глубокий сон, здоровая еда, теплые взаимоотношения) и избавляемся от того, что приносит временное удовольствие, но в конце концов истощает нас (двойной эспрессо, фаст-фуд и секс без любви)".
Кейти Силкокс


Автор книги, в прошлом карьеристка ни дня не сидевшая без дела, вдруг решает все бросить и начать заниматься своим здоровьем, с этого момента она решает жить осознанно. 

Вот, что она пишет о себе: "Мне хотелось, чтобы моя жизнь была осмысленной, а деньги, красивые люди из деловой элиты и мое тогдашнее понимание мира не приближали меня к этому. Я мечтала жить полной жизнью — той, в которой мое сердце было бы постоянно открыто,  и неважно, будет ли оно при этом разрываться от грусти или полниться восторгом. Мне хотелось жить в согласии со своим собственным Богом. Научиться слушать свое тело. Чувствовать запах травы и земли, узнать больше о мире растений".

Сейчас она преподавать йоги и учитель по аюрведе в США. Книгу она писала на основе собственного опыта и многое в ней перекликается с тем, что уже на собственной шкуре испытала я (наверное, и многие из вас). Опыт Кейти доказывает, что никогда не поздно "одуматься" и начать жить, получая удовольствие от текущего момента, никогда не поздно начать заниматься своим здоровьем. 

Кейти пишет о том, что человека старит стресс. И если мы спешим, мы этот стресс усугубляем. Нужно жить размеренно и осмысленно, не гнаться за будущим и не горевать над прошлым. Осознанность, умеренность и непривязанность - вот те всем нам доступные средства, которые ведут к получению удовольствия от жизни. 

P.S. На мне юбка от Sammydress с очень милым сказочным принтом и сапоги от Brandshoeslux190 (еще одну пару ботфорт вы могли видеть в этом посте). Для этой весны они - завершающий штрих любого яркого образа. 


















Фото: Вика Лирика

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...