воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Есть ли жизнь после брака?


Футболка - Zaful
Шорты - Shein
Платок - Zaful
Сапоги - Zara (old)

Помню, что когда выходила замуж, самый сильный страх, который подвергал сомнению это мое решение был связан с "непонятками" по поводу уровня и количества свобод. Я боялась, что в "слиянии" с другим человеком, перестану быть собой. Но это неправда, и этого не стоит бояться, если ваше решение обдумано и взвешено, и вы стремитесь к развитию. 



Большое количество женщин, "попадая в брак", неизменно получают трудности и проблемы с самоидентификацией. Часть из них отчаянно борется с этим, разводится в итоге, потому что натыкается на огромную стену из непонимания, а другая часть полностью  "сливает" себя со своим мужем, всегда употребляет лицемерное "мы" вместо "я" в лицо своим друзьям и знакомым и очень фальшиво визжит: "Все замечательно". В полном слиянии счастье невозможно. Он так же тяготится вами, как и вы им, но имидж сладкой парочки мешает вам признаться, в первую очередь, себе самой в этом. Счастливы те люди, которые живут своими собственными желаниями, не запрещают себе развиваться, не заколачивают крышку гроба, в который старательно укладываются, едва расписавшись в своих свидетельствах о браке, ну и вообще, живут по принципу: "Жизнь моя и я в ней делаю, что хочу!". Вы скажете, в семье так не бывает? Бывает, если ваше "хочу" не затрагивает интересов вашего супруга, и он "приучен" к тому, что вы - самостоятельная личность. 

Когда я думаю о том, почему столько разводов в последнее время, почему столько одиноких людей, откуда берется вот это: "Я найду того, кто будет меня на 100% понимать", и ищет потом еще не один десяток лет, мне становится вообще непонятно, о чем люди думали, когда женились или выходили замуж, чем они руководствовались в тот момент. Не бывает таких пар, в которых 24 часа в сутки царит мир и покой. Везде за закрытыми дверями люди скандалят друг с другом, и к этому нужно быть готовым. Семья - это маленькая организация, где каждый выполняет свою миссию. Нормальной семьи не получится, если люди не понимают зачем все это, не уважают "свой выбор", не умеют доносить свои мысли до партнера ну и еще если у них разные "прошивки". Обычным разговором можно решить 99% семейных проблем и недоразумений, но почему так мало людей прибегают к этому средству? 

Многие удивляются, как В. разрешает мне вести блог, устраивать бесконечные фотосессии, вкладываться и морально и материально в то, в чем большинство мужчин не видят смысла, тратить  на свои хобби очень много времени, которое я могла бы потратить на семейные дела. Ну как-как? Я отдельный от него человек. И именно это мы 8 лет (до брака) выясняли и закрепляли. Мне невозможно представить, что я, при своем уме и будучи в добром здравии, могла бы взять и лишить себя права голоса, собственных мыслей, желаний следовать своим принципам и так далее по списку.  

Никогда не сдавайте своих позиций, не надейтесь, что полная и безоговорочная  "капитуляция" будет вам во благо (если он настолько хорош, что решает, что вам съесть на завтрак, то в пору усомниться в вашей собственной дееспособности). Старайтесь выстраивать свои отношения независимо. Да, вы пара, семья, но это не лишает вас самого главного, что у вас есть - вашей собственной жизни. 













Фото: Вика Лирика

3 комментария:

  1. Нфотографии классные, хотя подобные колготы часто смущают хх)
    Мне нравится, что ты пишешь о том, о чем многие умалчивают)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая сетка крутая!!! Согласна с тобой полностью. Мне, слава Богу, повезло, и моего мужа даже не визникает желания как-то меня отстранить от моего хобби. Если бы меня спросили "А как твой муж позволяет тебе вести блог?", я бы назвала этого человека глубоко несчастным и ограниченным) Растворяться в друг друге можно первый месяц знакомства)) А в браке - это "труба". Иметь свои увлечения и свою жизнь - крайне важно в отношениях, необходимо, чтобы супругам было интересно вместе, чтобы они развивались, были темы для разговоров не только "Какой суп завтра сварить". Ты умничка!

    RitaLifestyle.comInsta: m_margaritka

    ОтветитьУдалить
  3. Лук "шорты с колготками" сам по себе эротичен. Сочетание двух колготок добавляет шарма определенно! Лучше сетки поверх телесных колготок может быть только сетка поверх телесных с легким бликом. Отличный подбор предметов в лук, символизирует и олицетворяет уверенность в себе и готовность жить дальше.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...