среда, 1 июня 2016 г.

Имидж, который расширяет границы

Комбинезон - Romwe
Босоножки - Asos
Украшения и сумка - Kristy_J
Когда я была студенткой, несколько раз нас не пускали в клуб - те крепкие (или наоборот, хилые, но очень модные) парни, которые стоят на Face Control. Боялись мы этой процедуры как огня (может поэтому и не пускали?). Я и сейчас боюсь, просто изменилось отношение к подобным "ритуалам": пустят - ну что ж - за этим и шли, не пустят - мое отношение к самой себе не изменится, от этого мне ни жарко ни холодно, комплексов уж точно не прибавится. Есть ли универсальная формула, обнаружив которую, можно легко и без лишних телодвижений открывать любые двери?


Есть! А именно: место и время (это та самая формула). В годы моего студенчества, мы с подругами были отличницами и перфекционистками во всем. Да, мы испытывали тягу к моде, но это касалось по большей части экспериментов (голубые тени в пол лица и ярко-розовая помада). Нас не пускали, потому что (могу предположить), видели, что такие, как мы, уж точно не сможем никого заинтересовать. Но мы этого и не искали никогда, кстати. Цели были другие. Потанцевать, поглазеть на народ, пообщаться друг с другом. Но для этого необязательно идти в ночной клуб, так ведь? Что нам и доказывала практика. Вы сейчас решите, что мы были кончеными неудачницами, но нет)) Таких случаев было немного (пока мы не смекнули что к чему) и все они были на 1 курсе университета (дальше мы научились говорить на тех языках, на которых говорят там люди). Чтобы всем нравиться, нужно развивать в себе эмпатию. Вот, ты смотришь на конкретного человека, по его одежде и всему поведению, ты легко можешь предположить, какие люди ему нравятся, и ты просто подстраиваешься! Почему только идиоткам приходит в голову прийти устраиваться на работу в ярко-розовом мини (или тем, у кого иные цели)? Да потому что в них напрочь отсутствует вот эта способность. Они не могут предугадывать, что происходит на противоположной стороне, а значит они одеваются так, как им захотелось с утра и не более того. Если же придерживаться конкретных целей, то их можно достигать с помощью одежды. 

P.S. Я помню, что когда мы старательно наряжались, тщательно готовились и потом на FC получали отказ, меня посещало такое дикое разочарование и одновременно стыд. Я не понимала, как вон те безвкусные девицы с накладными волосами и искусственными ресницами частями тела прошли, а мы - такие хорошенькие и пригоженькие - нет (хотелось спорить, хотелось этого всего модненького на входе просто сожрать!!!)? Что за несправедливость такая? Но сейчас пользуясь известной формулой, которую я озвучила выше - Время и Место - ничего подобного со мной не случается) Ну если конечно, мне самой не хочется пошалить и прикинуться иногда нью-йоркским бомжиком без прописки и без обратного билета))) Так, кстати, однажды меня остановили в "Ашане" и попросили оплатить бутылку воды, которую я купила не у них (она лежала на дне детской коляски). Если бы не вовремя подоспевший В., который, конечно же, использовал эту возможность, чтобы сказать мне: "Будешь знать, как одеваться в лохмотья", меня бы забрали в обезьянник (так как платить за то, что я уже оплатила, мне совершенно не хотелось из принципа), но это уже совсем другая история)))















Фото: Настя Бирюкова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...