вторник, 8 декабря 2015 г.

Подборка новогодних платьев Asos. Мой личный выбор:)


Всем привет! Как и обещала... Под катом подборка вечерних платьев для новогоднего корпоратива или для вечеринки в компании друзей. Приятного просмотра!




Когда я не знаю, что надеть на вечеринку, свадьбу друзей или еще на какое-то торжество в этом же духе, я первым делом заглядываю на Asos, там же веду и персональный wish-list (это может делать каждый, кто зарегистрирован на сайте), которым часто и охотно делюсь с вами. В этот раз я решила  в одном посте собрать самые красивые и эффектные платья Asos, которые призваны затмить своей красотой все, что окажется в радиусе ста метров)))

На многие платья сейчас действует скидка, которую можно получить на этапе оформления покупки, если введете промокод в специально отведенное для этого поле. 

Промокоды Asos ищите здесь.

P.S. С этой подборкой участвую в конкурсе от Cuponation.ru

Платье макси с драпировкой на спине.
Пайеток много не бывает.. У меня уже есть одно темно-синее, как звездная ночь, макси-платье от Asos. Теперь мечтаю о зеленом...

Сетчатое миди-платье.
Оно сдержанное и очень женственное одновременно. Отлично впишется в гардероб любой девушки и  не утратит своей актуальности даже спустя годы. Для вечеринки в стиле Great Gatsby.

Платье-миди с вышивкой.
Кто сказал, что белый цвет - это прерогатива невесты? На Новогоднем торжестве такому платью самое место!  Глубокое декольте - тому подтверждение. "В глаза смотреть! В глаза!))))

Еще один вариант белого, но совершенно другого по тональности.
Платье макси с вышивкой бисером.
Мне нравится благородство и стиль этого наряда. 

Платье макси с блестящим кружевным топом.
Глубокий синий или даже цвет морской волны. Это платье настолько самобытно, что не требует каких-то кричащих аксессуаров, предполагает очень простую изысканную укладку и маленький клатч.

Платье Virgos Lounge Ariann
Роскошный черный... Всегда уместен на любой вечеринке. А эта вышивка бисером и стразами...
Смотрится великолепно. Рекомендую надеть к мужу на корпоратив, если он нуждается в повышении)

Длинное платье-кейп.
Бледно-розовый цвет оттенит тон вашей кожи. Используйте румяна и помаду в цвет платья, наденьте серьги с крупными камнями и блистайте весь вечер!  

Прямое платье с бахромой Asos White
Изысканная вещь, которая сразу сделает свою обладательницу "не такой как все".
Немного в стиле 20-х, и эту  тенденцию можно поддержать темными оттенками на губах (винный,  глубокий малиновый, горький шоколад).

Платье с пайетками NaaNaa
Мне кажется, такое носила бы Мерилин Монро. Платье дает возможность показать свои сильные "стороны" и на мой взгляд, сражает наповал своей сексуальной энергетикой.

Платье миди с контрастным кружевом.
Пышные юбки всегда смотрятся очень женственно. Кружево и длина в стиле ретро подчеркивают индивидуальность. Добавьте к этому платью жесткий клатч из крокодильей кожи и вам не будет равных.

Платье макси с глубоким вырезом.
Чудесный баклажановый оттенок не испортить ничем! Хорошо, что однотонное и хорошо, что такой выгодный крой. Сложно сказать, кому оно не подойдет. На мой взгляд, в нем будет смотреться роскошно любая женщина.

И напоследок еще одно...
Т-образная спина с вышивкой, сдержанный серый - у этого платья много плюсов.
В любом случае, выбор за вами!

Буду рада, если моя публикация окажется для вас полезной!
Удачного предновогоднего шопинга! У вас еще есть время!)



7 комментариев:

  1. Уже заказала... Первое. Буду блистать!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Просто шикарные платья. У меня есть подобное, как второе с верху. Кстати ,вот сайт http://ekonomba.ru/shops/promokody-asos где можно купить продукцию асос по скидочным купонам и промокодом.

    ОтветитьУдалить
  4. А мне понравились кроссовки найк которые здесь http://brandius.ru/krossovki3/c206/nike/f2097 нашла по скидке! К тому же сейчас сложно найти обувь для бега, что бы удобной была!

    ОтветитьУдалить
  5. Я как делала покупку в Асосе нашла промокоды здесь https://mrkod.ru/skidki/asos/ по промокоду скидка была в районе 750 рублей.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...