суббота, 7 ноября 2015 г.

Как скрыть беременность?





Этим вопросом меня однажды озадачила моя читательница. Она поинтересовалась, есть ли какие-то общие правила - что носить, с чем сочетать, как одеваться, чтобы никто не догадался о вашем положении. Так как я уже дважды прошла этот удивительный квест, то могу сказать, что правила есть. И о них речь пойдет под катом.



Действительно, иногда в жизни случается так, что совсем не хочется радостно кричать миру о том, что вы находитесь в ожидании чуда. Предыдущий негативный опыт в виде случайно прерванной беременности (не по вашей вине), когда все родственники, друзья и коллеги знали, что скоро у вас родится малыш, а он почему-то передумал рождаться... накладывает отпечаток на последующую беременность. А еще приметы или просто скрытность и нежелание делиться собственным счастьем...

Как известно, обжегшись на молоке, начинаешь дуть на воду. Родственникам ни слова, пока они сами не заметят округлившийся живот, с друзьями сводишь общение на нет, с коллегами осторожничаешь и тоже скрываешься... Никого не хочу переубеждать в таком случае, так как именно с Василисой у меня и была вот "такая" скрытая и очень нервная беременность. В то время я была не готова к тому, чтобы заявлять об этом публично. Тихо и спокойно сидела в своей норе, дожидаясь часа Х...

Есть еще одна причина, по которой некоторые женщины хотят скрыть свою беременность. Известно, что наше общество хоть и снисходительно относится к таким жизненным периодам (и даже поощряет!), но не делает скидки на это. И если вы занимаете какой-то значимый пост, ваша беременность становится камнем преткновения на пути профессиональных достижений. Я, например, уже даже свыклась с той мыслью, что сейчас, имея на руках двух малолетних детей, вряд ли кто-то здравомыслящий примет меня на работу. "Вы собираетесь еще заводить детей",  - спросили на собеседовании у моей знакомой. - "Нет. С меня достаточно, " - ответила она. - "Но как? Вам же нет еще и 30! И к тому же даже этот уже имеющийся малыш будет болеть, вы начнете брать больничные"... После таких слов, я, например, не захотела бы продолжать разговор дальше. Развернулась бы и ушла. Потому как не нужно решать за меня и за моих детей, кто и когда будет болеть. Вообще, ненавижу разговоры про болезни! Особенно, когда люди сами себе их "планируют". Но вернемся к теме.

Это непросто - скрывать (хотя бы насколько это возможно) свое положение. Вас будут выдавать и отекшее лицо, и различные другие гормональные проявления... Токсикоз и реакция на запахи... Утренние опоздания и нежелание задерживаться на работе по вечерам.. И если со всем этим вы еще легко можете справиться, включившись в занимательную актерскую игру и вытащив на поверхность все свои театральные навыки, то с одеждой уже сложнее.

Как скрыть свою беременность с помощью одежды?

1. Не покупайте одежду для беременных в специализированных магазинах.
Это ужас и ад. Это то, что выдаст вас сразу со всеми потрохами. Такую одежду видно за 3 километра, даже если ваш живот еще практически незаметен для окружающих. Поэтому как можно дольше обходитесь без нее.

2. Выбирайте вещи простого кроя.
Дополнительные рюши, воланы, юбки в несколько рядов, жакеты с накладными карманами и так далее и в обычной жизни представляют собой непростые предметы гардероба, заслуживающие более тщательного отбора и "включения" в ежедневный look, что уж говорить о беременности. Откажитесь от какой-либо "сложности" в принципе. Простое свободное платья с V-образным вырезом добавит вам больше очков, чем любые 10 пестреньких и фантазийных.

3. Натуральные ткани, природные цвета, отсутствие крупных рисунков. 
Очень важно от начала и до конца окружать себя спокойными вещами. Выбирая что-то кричащее, яркое и навязчивое, вы обращаете на себя гораздо большее внимание окружающих, чем вам хотелось бы.

4. Объемные свитера вам в помощь.
Если ваша беременность пришлась на холодное время года, то едва заметный животик можно скрывать с помощью свитеров крупной вязки. Летом тоже на помощь приходит многослойность - блуза+кардиган, большие шарфы, глубокие декольте будут уводить внимание собеседников, что позволит вам как можно дольше оставаться "невидимкой".

5. Ни в коем случае не носите то, что будет сковывать ваш живот, так как это может причинить вред и вам, и будущему малышу.
Все хорошо в пределах разумного. И если ваш срок уже достаточно большой, и нет причин для беспокойства, лучше будет сохраняя спокойствие, признаться окружающим. В эту беременность меня начали спрашивать о моем положении даже когда живота еще не было видно (до трех месяцев!). Я не знаю, что срабатывало в моем случае и почему меня так легко было рассекретить, но если такие неприличные и неуместные вопросы возникали - я честно признавалась - "Да!" Зачем скрывать то, что и так для всех очень скоро станет явным.

Берегите себя и счастливой беременности!) Оно того стоит.














 









Все фото: Pinterest.com

2 комментария:

  1. Спасибо за советы, да, почему-то хочется именно скрывать ))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный пост! Спасибо!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...