суббота, 12 сентября 2015 г.

Месяц спустя


Пальто - Zara
Рубашка - befree
Джеггинсы - Calzedonia
Сумка - Respect
Кроссовки - Asos

Что изменилось в нашей жизни? Во-первых, нас стало четверо. Со своей огромной, как корабль, коляской, которую я из благих намерений не стала пристраивать по знакомым после того, как Василиса выросла из нее, мы выглядим как маргиналы (нас обходят стороной, могут даже недовольно зашипеть вслед). Пока непривычно) Все-таки, наше общество - более благодатная среда для одиночек. Во-вторых, это очень интересное и необычное чувство... Я теперь мама двух девчонок!



Что помогло мне пережить эти непростые 9 месяцев?

Оглядываясь на весь пройденный путь, могу с уверенностью сказать, мне помог пофигизм. Да, да, вы все правильно прочитали. Как бы чудовищно это ни звучало. Многие беременные женщины не получают удовольствия от одного из самых чудесных этапов в жизни только из-за того, что они придают слишком большое значение тому, что они едят, пьют, что смотрят, куда ходят и так далее. Мой образ жизни мало изменился с тех пор, как я узнала о своей беременности. Кофе? Да, пожалуйста. Почти каждый день. Еда из Макдональдса? Почему бы и нет, если этого просит "младенец"? Поднимать тяжести? Конечно! Ведь я мама совсем еще маленького ребенка (имею в виду Василису), которого надо купать, одевать, подсаживать в машину, помогать 20 раз за одну прогулку слезать с качели и так далее. Кишащие людьми торговые центры, которых обычно принято избегать? Это неотъемлемая часть моей работы и моего образа жизни. В них отказать себе я не могла. Вождение автомобиля на поздних сроках? Да, да и еще раз да. Живот мне совершенно не мешал. Иногда (чаще всего по утрам) я даже ловила себя на мысли - я действительно беременна или мне приснилось? Шла к зеркалу, смотрелась в него и видела себя такой, какая я есть))))

Да что уж там? Я слетала в Барселону, будучи беременной на раннем сроке (2-3 месяца). В. меня благословил и отпустил. Он знает, что с моими желаниями бессмысленно бороться, их просто надо реализовывать)))

Конечно, я не рекомендую всем придерживаться этих же принципов - у каждой женщины своя история и случаи бывают разные. Но одно я поняла точно, если в женской консультации вам назначают что-то просто ради профилактики -  лучше этого не пить. Также, не стоит паниковать, если вы заболели простудой на раннем сроке - это еще ничего не значит - я переболела дважды. Не стоит верить интернету и рассказам знакомых (там обычно все  очень сильно преувеличено). Советую сразу ограничить свой круг общения, а именно свести его к минимуму - только те, с кем приятно. Советую баловать себя хоть каждый день! У меня было именно так. За все 9 месяцев я себе ни в чем не отказала (как говорила беременная героиня одного бразильского сериала: "Мне нужно вон то колечко! Ты не можешь мне его не купить! Не хочу, чтобы ребенок родился неудачником"). Сотая пара туфель, которую некуда ставить? Шаурма на рынке? Новые духи - почему бы и нет? Если с наступлением токсикоза прежние стали невыносимы. В общем, исполняйте все свои желания по возможности! Это же не что-то сверхъестественное, и не нечто, чего вы не можете себе позволить, поэтому следите за тем, чтобы каждый день хотя бы на протяжении этих 9 месяцев, вы были счастливы! Вот даже идете вы по улице и видите мороженое - купите себе его! Не проходите мимо, отмахнувшись от своего желания. Ловите момент и получайте удовольствие от жизни!

А еще принятие... Магия какая-то. Я знаю. Но я договорилась сама с собой и с малышкой, что принимаю ее такой, какая она есть, а это значит любой... В первый раз такого чувства не было. Мне непременно нужен был самый здоровый и розовый младенец на свете. И я просто не понимала, как у меня (у нас!) может быть по-другому! Принятие касается всего. Я, как женщина, должна принять и любой исход, который состоится, и свое новое тело, и те изменения, которые с ним произойдут, и вообще все-все-все, что обычно происходит в жизни. Мы все люди! А это значит, с нами случается разное... Важно, принимать то, что с тобой происходит. Принимать и понимать, что это делается с единственной целью - улучшить твою душу. 

В общем, по моим наблюдениям, если продолжаешь вести такой же активный образ жизни, как и прежде - ходишь в кино, посещаешь салоны красоты, пользуешься косметикой, не бережешь себя и не проводишь 24 часа в сутки в возлежании на чем-то мягком, то счастливая беременность тебе гарантирована. 

P.S. Единственное, чего я не сделала  в это время - я не отрезала волосы (они накапливают силу и есть примета: "отрезаешь волосы - отрезаешь ум"). Несмотря на все ограничения, которые я преодолела - волосы отрезать казалось мне чудовищным и противоестественным занятием (в период беременности). Но как раз сразу после роддома освежить свой образ мне было жизненно необходимо! Что я с успехом и совершила, наверное, уже всего через пару недель)











Фото: Вика Лирика


Так почему же многие женщины воспринимают беременность как тяжелый период и с ужасом думают о его повторении спустя какое-то время? Потому что они полнеют, стесняются себя, отказываются от простых человеческих радостей и все время паникуют. Создавая для себя комфортные условия, продолжая жить в том режиме, в котором привыкли, вы тем самым благословляете себя на приятные воспоминания в последующем... Ну и на желание повторить!))))

3 комментария:

  1. Как будто свои мысли прочла. На днях жду вторую малышку, у меня погодки, и все именно так в эту беременность, как Вы и описали. Видимо, это надо пройти, чтобы понять.

    ОтветитьУдалить
  2. Непривычно видеть вас в рваных джинсах.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая вы миленькая! Такая естественная!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...