среда, 29 июля 2015 г.

Weekend c Incity. Part II


На мне и на Василисе - все вещи Incity
Кто еще не успел пожаловаться на это лето? То дождь, то жара, но лучше так, чем круглый год зима))) Мы совершенно разучились быть благодарными за все, что нас окружает, а зря... Потому что только, когда мы замечаем (и отмечаем про себя) позитивные моменты, наша жизнь раскрашивается яркими красками. 

На этой неделе мы с Василисой примерили еще пару "луков", созданных на базе весенне-летней коллекции Incity. Подробности под катом.



Как одеваются счастливые люди? Совершенно незатейливо))) Потому что когда человек всем доволен, ему совершенно не хочется привлекать к себе внимание. Синий, белый, черный - вот те цвета, которыми мы заполнили пространство вокруг себя в этот день. Представляем вашему вниманию прогулочный вариант, который сложился за 2 минуты. 

Мне очень нравится, когда девочки носят платьица. Еще лучше, если они обладают лаконичным кроем и минимумом деталей. "Пусть будет вот так" - дизайнеры Incity как будто прочитали мои мысли по поводу того, как должно выглядеть идеальное детское платье на каждый день. Чистый хлопок, маленькая пуговица сзади и яркий цветочный принт, который так подходит к ее цвету глаз!

Что касается меня, то в своем повседневном стиле я совершенно не заморачиваюсь. Леггинсы, как будто из акульей кожи, которые я нашла на распродаже (!), майка на пару размеров больше (буду носить ее и потом с кружевными бюстгальтерами и обилием украшений на шее) и джинсовая куртка идеального оттенка. Сначала мне показалось скучным демонстрировать в блоге подобное сочетание, так как в нем, на первый взгляд, нет никакой изюминки. Но это только так кажется, что 90% могут "сложить" то же самое и выйти в этом на улицу. Уже в процессе съемки эти вещи настолько "вросли" в меня и создали настроение, что я решила - а почему бы и нет? Каждый день выглядеть как рок-звезда. Ведь одежда обычно и задает настроение. Если вы в бандажном платье средь бела дня не находите себе места - лучше его снять и надеть то, в чем удобно. 

У нас отчасти вышло ретро-сочетание. Своеобразная перекличка. Только Василиса выглядит как девочка из 60-х, а я на десяток лет ее опережаю со своими хиппи-акцентами. 

P.S. Получился кстати еще один "беременный" look из "небеременных" вещей. Резинка на леггинсах совершенно не давит живот, а свободная удлиненная майка ничего не оголяет и вносит в образ шик французской молодежи. 































Фото: Яна Бокарева

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...