понедельник, 6 июля 2015 г.

Время для себя

Кимоно - ROMWE
Шорты - New Yorker
Топ - Promod
Сумка - Marmalato
Кольцо - Kristina Jewellery

Все меньше остается времени и все больше и больше нужно успеть "до". Очень много нежности, которая вдруг прорывается наружу и я не знаю, что с ней делать. Сентиментальность. Очень сильные чувства. Гормоны? "Где тебе будет хорошо - там и мне", - сказала я сегодня В. и в тот момент думала именно так. 



Такие перемены несет в себе материнство. "Нет ничего лучше, чем рождение абсолютно здорового ребенка, который просто хорошо ест и спит". Поначалу даже не задумываешься о таких элементарных вещах, как появление ребенка на свет. Живешь своей обычной девушкинской жизнью: свидания, кофеек с подружками, ночные посиделки, интересные знакомства... Увлекательна и разнообразна кажется жизнь в тот момент. Но она преломляется абсолютно под воздействием этого мощного и на первый взгляд такого простого и естественного процесса зарождения новой жизни. Какое-то время ты увязаешь в этом и не отдаешь себе отчета в том, какой сегодня день недели или что вообще нового происходит в городе (какие клубы открылись, какие закрылись, где лучше всего готовят стейк, а где семгу на гриле, какие в театрах нынче постановки и что там вообще люди делают в этих театрах?)... 

Нет дела ни до чего. Ни с кем не хочется общаться, никому не хочется звонить. Но люди настырные... Они и сейчас спрашивают. И будут спрашивать. "Даже если ты захочешь уехать в  лес когда-нибудь где вообще никого-никого - я молча соберу свои пожитки". 

С течением жизни вдруг ни с того ни с сего начинаешь ценить то, что имеешь. Эту тихую квартиру с узкими темными коридорами, это множество подушек (моя прихоть), которые так не любит В. и в приступе ярости расшвыривает их по комнате, эти неровно висящие плохо выглаженные шторы (я не умею гладить), эту белорусскую плиту (никаких раздельных духовых шкафов), и эту маленькую деревянную колыбель с проломленными Василисой досками... В ней скорее всего и будет спать новый человек. Еще один, Богом данный... 

P.S. Это кимоно от ROMWE тоже в мою копилку. 

Совершенно легчайшее и подходящее подо все. Я стала чаще надевать бандаж в этот раз, а кимоно за счет своей длины очень хорошо способно скрыть все "неровности" беременного положения. Когда я в чем-то таком - я чувствую себя под защитой.









Фото: Екатерина Краснова




2 комментария:

  1. Кимоно и правда очень красивое. Глядя на тебя второй раз беременную и ухоженную, находящую время писать тексты и думать о своем, рожать даже первый раз не так страшно)))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...