среда, 1 апреля 2015 г.

Бедняжка из штата Юта

Платье - Second Hand
Кардиган - New Yorker
Носки - H&M
Босоножки - New look (Asos)
Серьги - Kristina Jewellery

Всем привет! Мне так хочется уже наконец написать - "Привет, Весна!", но нет... Столько снега высыпало сегодня утром... А значит не время еще для пастельных пальто и голубых лодочек. В такую сырую холодную погоду они будут смотреться нелепо) Поэтому мой вам совет - не смотрите, что на календаре 1 апреля! Одевайтесь теплее.




Кстати, представляю вам один из часто эксплуатируемых мною образов. Кто-то скажет - "городская сумасшедшая", но к критике я отношусь спокойно и никогда не нервничаю, что бы на мне ни было надето. А  здесь всего лишь деревенское платье и "дедушкин" кардиган - олицетворение уюта и тепла. Надо же как-то согреваться в такую погоду?)) Какао с маршмеллоу помогает слабо. Ну и еще, чтоб ноги в тепле... Я кстати, совершенно не против таких сочетаний. Кому-то они режут глаз, кто-то даже в страшном сне не может себе представить соседство вязаного носка и открытой обуви, "антиаристокритично", "убийственно", "совершенно недопустимо"... Мне же кажется, что важно найти "те самые носки" (в данном случае это присборенные гольфины) и "те самые босоножки". 

В разное время я носила носки, гетры, гольфины с ботильонами, с кедами, кроссовками, мужскими ботинками... А с этими, недавно пришедшими босоножками, надеваю впервые. Тем более, как оказалось по факту, они мне были немного велики, а носок - это еще и отличный способ уменьшить обувь на размер. 

По совету Карла Лагерфельда я выбрала монохром - "серое на сером". Но этой весной можно и пошалить! Цветные короткие носки под лоуферы, чтобы при натяжении штанины приоткрывалась вся эта красота; нежные светлые носки в кружеве под ретро-туфельки тоже ванильных оттенков; носки со стразами, со смешными рисунками, с анималистичными принтами, - перед вами лежит пространство вариантов! Ну а черные гольфины под высокие сапоги с широким голенищем - это уже, пожалуй, стало классикой. 

Кстати, если считаться с мнением В., то подобный "союз" для него абсолютно асексуален. Для меня же, это не только трогательно и мило, но еще и очень тепло, а в моем случае - это самое главное!

P.S. Не бойтесь выходить за рамки комфортной зоны. Чем чаще вы преодолеваете этот рубеж, тем шире делается пространство вокруг вас, а значит ваш опыт приумножается. Носки ли это или новое место, где вы ни разу не были, неожиданное согласие на какую-нибудь авантюру или незапланированные каникулы! Все в ваших руках)












Спасибо Маргарите Сорокиной за прекрасный "мейк" и за готовность всегда прийти на помощь)))


Фото: Анастасия Бирюкова
Макияж: Маргарита Сорокина


7 комментариев:

  1. Мне кажется "острый" низ и отвёл образ от бабушкиного) Мейк, правда, замечательный! А еще принт на платье скрывает животик)))

    ОтветитьУдалить
  2. а мне кажется, босоножки растянутся от носков(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда не выбирайте слишком толстые носки или слишком тесные босоножки!)

      Удалить
  3. Замечательный вышел образ. И носки тут в тему!

    ОтветитьУдалить
  4. Трендовый look. Все круто!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...